вторник, 25 декабря 2012 г.

Lytdybr.

Вот и пережит очередной конец света. Мне таки стукнет сороковник, вот уже буквально завтра, а я всё так же не чувствую что повзрослел.

1. Сфоткался для сайта который пытается продать мою муравьиную историю


Год выдался насыщенным. Думаю что раскручиваться этот маховик начал ещё в прошлом году, а в этом явно пытался намекнуть что конец света таки настанет.

О работе.

Основной вклад в приближение конца света внесла работа. В прошлом году на меня свалился жуткий проект, каких мы ещё в жизни не делали. Справился. Но с начала этого года нас ТАК пригрузили... За первый квартал мы перелопатили сколько, сколько обычно лопатили три года. Если бы не моя педантичность, дров мог наломать немеряно. Собственно, как только я ушёл в отпуск и передал свою работу сотруднику, как тот воспользовался возможностью. Благо у нас за ошибки не казнят и, даже, из зарплаты не вычитают. Ни какой же зарплаты на покрытие наших ошибок не хватит.

Выжить на работе помогла моя же прошлогодняя заготовка: набор скриптов которые полностью заменяют меня при выполнении одной из моих обязанностей. Скрипты собирают промежуточные результаты всех участников проекта, проверяют чтобы всё было правильно, предупреждают пользователя о допущенных ошибках, сами исправляют наиболее распространённые ошибки, посылают всем заинтересованным письма о проделанной работе и выдают на гора некий конечный результат запуская новый шаг в продвижении проекта. До меня, ну и я на начальном этапе, всё это делалось вручную. Один, ну два, проекта делать в ручную было вполне нормально. Не нормально было то что ближе к сдаче приходилось сидеть до полуночи и ждать пока все сдадут промежуточные результаты. С новыми скриптами я вообще отошёл от дел: начальнику передал скрипт которому он говорит чего хочет, дизайнерам дал скрипт который пакует результаты их работы в нужный вид, ещё один скрипт повесил в память чтобы он получал задания, ждал результатов от дизайнеров, генерировал конечный результат и посылал всем письма что, мол, закончил. Чудо! В начале года пусканули 4-5 проектов параллельно, а я спокойно сплю. Если не считать других моих обязанностей в одном из этих проектов. Не представляю как бы я справлялся если бы не скрипты.

Мои заслуги оценили. В Сентябре я получил бумажку с надписью типа: “За боевые заслуги в создании Робота и героическую сдачу проекта... 30 раз!” К бумажке прилагался купон, на который я выбрал из шкафа подарков беспроводную мышку для Людмилкиного компьютера. Надеюсь что в следующем году меня ждёт повышение. Ну, или, хотя бы не выпрут :) Кстати, в этом году исполнилось 10 лет с тех пор как я в Интеле.

Фотографическое.

В конце прошлого года, начале этого, когда мне показалось что намечается затишье, взял пару курсов по фотографии в Технионе. Теперь мечтаю о студийном оборудовании :) Из-за работы пропустил практическое занятие по съёмке обнажённой натуры. В общем, как не умел снимать обнажённые натуры, так и не умею :(

Не смотря на плотный график, мне удалось несколько раз вырваться в поездки по приглашению рекламщиков, но ещё больше раз пришлось отказаться :( Об одной я так и не отчитался. Не отчитался так же и о трёхнедельном отпуске и путешествии по Израилю с родственниками. Писать особо нечего, но есть что показать :)

К путешествию я приурочил покупку фотоаппарата. Не нового, со вторых рук, но профессионального: Nikon D3s. События в мире сложились удачным образом – Никон вот-вот должна была выпустить на рынок D600 и я ждал что народ начнёт избавляться от полнокадровой техники. Правда, я смотрел больше в сторону D700, но в Израиле, почему-то, только совсем убитые тушки можно взять по вменяемой цене, и то не всегда. А тут подвернулось объявление: за 13 тысяч местных тугриков тушка, почти не пользованная, хотя ей уже 2 года. Новая такая сейчас в магазинах 23 тысячи тугриков стоит. Естественно, на вопросы об известных проблемах, хозяин отвечал что всё отлично, но я заранее настроился: если при первичном осмотре не найду изъяна, значит починка будет не дорогой, или с проблемой можно будет мириться. Так и получилось – тушка глючит. Время от времени коротит кнопка спуска на половинное нажатие. Лечится встряхиванием аппарата из стороны в сторону. Но, главное, теперь у меня крутая камера, дающая поразительную свободу действий в таких условиях, в которых со своей старой камерой я не мог получить приемлемый результат. А с этой можно в огонь и в воду, на выставки и концерты :)

Покупка универсального объектива к аппарату стала вообще детективной историей! Никон 28-300 - совсем не популярный объектив у фотографов. Народ с полнокадровыми камерами предпочитает фиксы. На худой конец, дорогущие светосильные зумы, типа 24-70 или 70-200 с диафрагмой 2.8. Но я люблю чтобы всё было просто: одел один объектив и в поход! Тем более, до этого вполне обходился универсалом. Так вот, в Хайфе найти такой объектив не удалось. Можно было заказать, но шанса получить его до поездки в Эйлат практически не было. Но, оказалось что Эйлатском филиале магазина Камера, в котором я, в основном, отовариваюсь, есть такой объектив. Созвонился с ними и застолбил стёклышко :) Первым делом, сразу после вселения в гостиницу, заехал к ним и забрал желанное. А то бы пришлось всю поездку на полтинник снимать.

Кстати, фотографирует не фотоаппарат, а фотограф. Так что, не ждите что я нувотпрямщас начну снимать шыдэвры ;)

Эта покупка не слабо подорвала наше экономическое положение. Не то чтобы мы прям в долги влезли, но пояса подзатянуть пришлось.

2. Фото с поощрительного похода в ресторан (начальство отметило заслуги всей нашей группы). Без вспышки. ISO: 2000


3. Тот же ресторан. Без вспышки. ISO: 2200


4. А теперь, внимание, освещение в ресторане (только мне тени что-то напоминают?)


О дочке.

5. Мои тётечки :)


В этом году, можно сказать, неожиданно повзрослела дочка. Мало того что она закончила школу и ей исполнилось 18, так ещё и армия подсуетилась и прибрала её к рукам на пол года раньше запланированного. Жаль что армейские правила запрещают выставлять её фотографии в форме. Пришлось спрятать красивый пост с рассказом о присяге :( Дал дочке задание узнать есть ли у этого запрета срок давности.

О живности.

Не мало интересной живности попало мне в руки в этом году. Семейка крематогастеров, мамашку которых я поймал у себя в ванной комнате, потихоньку развивается в пробирке. Скорпион ещё жив хотя давно уже ничего не ест. С голодухи стал жутко агрессивным но помочь ему ни чем не могу. Наверное помрёт. Муравьиная семейка растёт и “радует” своими выходками: то из мёда пасочек налепят, то поилку мусором завалят, а то и массовый побег устроят. А во время отпуска дорогу мне перебежал хамелеон! Настоящий, здоровенный - одно только тело с ладошку, а ещё хвост. На вытянутых лапах стоял посреди дороги. Пришлось остановиться и подобрать, хотя подбирать, как оказалось, нельзя. Есть он дома ничего не стал, так что пришлось выпустить беднягу там куда он держал путь преодолевая опасности. Оказывается, хамелеоны умеют довольно быстро передвигаться.

6. Красавчег :)


7. Выпускаю


8.


9. Всё время пока я за ним следил, он с меня глаз не сводил, один ;)


10. Угадайте что это? :)


О дарах.

Блог начал приносить материальные плоды. Интернет-конкурсы я не очень люблю, так как в них, чаще всего, решающую роль играет количество друзей в соцсетях. Уже само это, в моём понимании, превращает конкурс в перетягивание каната вне зависимости от темы. Хотя и я не прочь иногда потягаться. Плюс к этому, как социопат, большим количеством друзей похвастаться я не мог... до этого года. Конкурсы с жюри внушают мне куда больше доверия ;)

Первым призом, за любимое место в Израиле, стал подарочный набор от сети Суперфарм и билет на Beauty City 2012, куда я не поехал по причине занятости. Второй материальный приз я отвоевал на сайте Ева с помощью кошек на страже частной собственности: электронную книжку. Правда, пока, не получил.

Надеюсь - это только начало :)

О друзьях.

За последние два года, в основном, муравьи помогли мне вырваться в тысячники. Я, со своей френд-политикой, совершенно не ожидал такого роста количества подписчиков. Как уже сказал: социопат. И читаю очень медленно. Выбор у меня небольшой: либо мало подписок и всех читать, либо много подписок, но почти никого не читать. Выбрал первый вариант. Так проще контролировать реальную заинтересованность читателей. Перестану нравится - удалят из френдов с чистой совестью :) Правда, иногда на меня находит и я прохожусь по журналам зафрендивших. Сам не знаю зачем. В подавляющем большинстве случаев и не подписываюсь, и не комментирую. Но, при всём при этом, друзья, я вам очень благодарен за то что вы у меня есть. За то что читаете, комментируете, лайкаете, репостите и откликаетесь на просьбы. Надеюсь и дальше радовать вас своими постами. Конечно, если удастся пережить конец света по старому стилю ;)

P.S. С наступающим 2013-ым! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий