среда, 25 июля 2012 г.

Как НЕ я провёл это лето. Coca-Cola Summer LOVE camp

Пригласили меня поснимать бодиарт в молодёжном летнем лагере. Представляете? В молодёжном летнем лагере! Бодиарт! О чём я, вообще, думал? Но надежда пересилила затуманенный разум и я поехал. Конечно же бодиарт был никакой. Кто же разрешит раскрашивать тела несовершеннолетних подростков? Но! Бог с ним, с бодиартом. То что я увидел абсолютно соответствует анекдоту про учительницу рыдая читающую сочинения на тему "как я провёл лето". Теперь я точно знал как, но годы уже не те... :(

1.


Понятно что вся эта акция: красиво завуалированная реклама. Но какая разница тем кто в ней участвует? ;) Кстати, стать участником довольно просто, достаточно записаться на сайте Coca-Cola (иврит). Главное попасть в число первых 5000 (пять тысяч!!!). Ах да! Вам должно быть от 15 до 18 лет ;)

2.


В этом году местом проведения кемпа стал парк Ганэй Хуга (иврит)/(русский). И не случайно. На территории парка расположены бассейны, вода в которые поступает из природных источников. Температура воды в бассейнах постоянная: 24 градуса, что особенно важно нынешним безумно жарким летом.

3.


Кстати (или не кстати), проведя некоторое время на жаре я пережил незабываемые ощущения. В сорока трёх градусную жару, ко мне, незаметно, стал подкрадываться северный пушной зверёк (в простонародье: писец). Я заметил что языка во рту стало как-то многовато и ворочать им стало неудобно, задрожали коленки и походка стала несколько неуверенной. Так чтоб вы знали, пил я более чем достаточно и головной убор не снимал ни на секундочку. Просто, в какой-то момент, тело перестало справляться с избытком тепла. Я тут же поплёлся в сторону ближайшего бара где, О УЖАС!, кончилась холодная вода и осталась только кола. Подошёл к другому бару, где медленно распил стакан холодной воды и пошёл в ближайшую палатку с кондиционером. Просидел там до тех пор пока язык не приобрёл привычную форму и подвижность.

4. Остынь!


Опять же, кстати. По парку разбросаны бары в которых раздают воду, колу, полотенца и крем от загара. В перерывах между музыкой, которая гремит в парке постоянно, на весь парк напоминают о необходимости пить и мазаться кремом. Удивительно, но подростки не игнорируют эти объявления.

Кроме бассейнов в парке стоит четыре огромные палатки с кондиционерами. В одной крутят фильмы на большом экране, в другой лежат таблеты с интернетом, в третьей салон красоты и магазичик одежды, а четвёртая палатка - столовая. В палатку с таблетами не заглянул :(

5. Палатка с киношками


6. Палатка с салоном красоты


7.


8.


9. Столовая


Кормят в лагере 4 раза в день. Нас, журналистов и блоггеров, повели на обед вместе со всеми. Не смотря на внешний хаос, всё организованно очень прилично. Очереди двигались быстро, никто не пытался влезть без очереди.

10. Обычный обед израильских подростков


Смена длится три дня - тысяча подростков в смену. Итого: 5 смен за лето. Стоит это удовольствие символические 200 шекелей (~$50) включая подвозку. Прелести водного парка - это далеко не всё что включено в программу развлечений. Перед началом смены кока-коловцы выясняют интересы записавшихся и подбирают соответствующих гостей лагеря. Гости эти не простые, а настоящие звёзды израильской эстрады. Особо талантливым устраивают личные встречи и совместные выступления со звёздами. Увы, но на выступления мы не попали, только на небольшую бодиарт-сессию от Феликса Штейна с учениками.

11. Сцена


Выступления длятся до трёх ночи. Кто-то даже спросил когда же подростки спят? Подростки... Спят... В лагере где им практически ничего не запрещают, даже курить... Ха-ха!

Интересно что за все восемь часов пребывания в лагере я не увидел ни одного курящего подростка.

12. Колоночки


Живут подростки в палатках по четыре. Кто с кем будет жить в палатке выбирают сами без разделения на мальчиков и девочек.

13. Палаточный лагерь


Немного бодиарта

14.


15.


16.


17.


18.


19.


Кроме того что это подростки и особо их не разукрасишь чисто из криминальных соображений, так желающих накраситься оказалось так много что ограничились небольшими узорами. Жаль...

20. Одно из развлечений: Bullet-time


Куча камер одновременно снимает модель и компилирует результат в панораму 360 градусов, как в фильме Матрица. Собрано не точно, поэтому результат получается так себе.

21.


Увидев человека с фотоаппаратом детишки набрасывались на меня с просьбой сфотографировать. Пока я был с группой таких же как я журналистов и блоггеров, было немного полегче. Но когда мы закончили нашу экскурсию и все разъехались, я пошёл в народ в одиночку, в надежде поснимать происходящее со стороны. Тут-то меня и порвали. В какой-то момент обнаружил себя стоящим на месте в глухом кольце и щёлкающим затвором во все стороны отвечая на похлопывания по плечу “Фотограф! Фотограф! Сфотографируй нас!” Короче - “раскидал” всех в одиночку :)

22.


23. Танцплощадка


Ну вот, теперь и вы знаете как, если не вы то ваши дети, могут провести лето :)

Все 316 фотографий в альбоме в Пикасе
Тот же альбом в Фэйсбуке

Публикации других участников поездки:
Лето, вода, любовь...
Лето + Coca-Cola = Любовь
Один день из жизни Coca-Cola Summer Love Camp - 2012
Coca-Cola выбирает новое поколение
Соса-Cola Summer Love Camp - лагерь современной мечты
Репортаж Девятого канала израильского ТВ: Альтернативные каникулы в Лагере любви
Альбом Coca-Cola Summer Love Camp - russian press journеy.
Альбом Coca Cola Summer Love Camp 2012


Комментариев нет:

Отправить комментарий