пятница, 22 июля 2011 г.

Тот кто кушает отпуза называется Эмпуза :)))

Этого близкого родственника богомолов подкинула мне Наташа, секретарь Клуба Любителей Кошек "CAT LAND ISRAEL", с корой я познакомился на субботнике Доме Спасения Кошек. От туда у меня есть ещё один сюжет. Обработаю фотки и ТАКОЕ (!!!) покажу! Берегитесь, арахнофобы! :)

1.


ЭМПУСА, ЭМПУЗА(греч.) - фантастическое чудовище царства мертвых, спутница Гекаты. Э. могла принимать любой облик, похищала детей, пила их кровь, а затем поедала их. Она также являлась в виде молодой прекрасной женщины и душила своих возлюбленных. Часто ее изображали женщиной с одной медной ногой или с ослиными ногами.

Так вот. Принёс я, значит, её домой... Первым делом решил снять видео с поеданием мотылька, которого судьба подкинула мне в день фото-сессии. Не верное решение: после трапезы чешуйчатокрылым морда и клешни Эмпизы были в чешуйках. В следующий раз сначала работа, потом еда.

Видео:


Богомолы, обычно, вначале откусывают жертве голову. Не из гуманизма, нет. Так удобнее - чтобы во время трапезы жертва не трепыхалась. Этот оказался гурманом и начал есть от груди к брюшку. Грыз до тех пор пока голова сама не отвалилась. Поедаемый заживо, мотылёк трепыхался минут пять.

2.


3.


4.


5. Клешня


6. Бельё с кружавчиками


7.


8.


9.


10.


11. Скромняжка. Не правда ли?


12. Только на фотографии рассмотрел рог у него на носу


13. Рыльце в пушку


14. И чашу жизни он испил до дна!


15.


После съёмок я подал ему руку чтобы отнести на улицу. Эмпиза смело забрался мне на палец и ... припал к руке в долгом поцелуе. Беднягу так измучила жажда что он стал собирать пот с моей руки. Благо я наблюдаю подобное поведение у насекомых уже не первый раз, иначе, после сцен расправы с мотыльком, я бы мог его убить с перепугу.

16.


Подставил ему ложечку с водой. Бедняга замер, приставив клешни к голове имитируя листочек. Ну конечно! Он увидел собственное отражение в дне ложки и испугался Пришлось посадить его на мокрый поддон.

17.


18.


19. Счастливый конец


Комментариев нет:

Отправить комментарий