понедельник, 17 августа 2009 г.

"Как вспомню, так вздрогну"

...сказал neznaika39 когда мы подошли к подъёму в конце маршрута. И тут я понял что попал... Ну-да, обо всём по порядку:

Поход вдоль реки Еудия. Подготовка шла не очень. Людмилка приболела, так что от экстрима отказалась. Танька восторженно согласилась и я рассчитывал сунуть в её рюкзак большую часть вещей. Однако, в пятницу вечером ей приспичило выйти погулять с подружками/друзьями, а в одиннадцать она заявила что пойдёт ночевать к подружке, а значит, в поход не пойдёт. Утром судорожно распихивал по карманам всё самое необходимое. Вспышку и дополнительный объектив пришлось оставить дома. Проезжая мимо заправки обратил внимание что бензина уже йок, а следующая подходящая заправка встретилась мне только на подъезде к точке сбора. Короче, опоздал я почти на пол часа.

1.


Набралось нас 31 человек. До первой остановки шли по открытой местности.

Идём:


2.


3.


4.


5.


6. С этого водопада всё и начнётся


7. Спускаемся


8.


9. Спустились к озеру. Искупались.


10. Это она от холода так улыбается ;) Шучу :) Очень улыбчивая, жизнерадостная и общительная девчушка


11.


12.Наблюдая за наблюдающими... :D


Я в воду не полез. Мимо проходили другие туристы, большая часть из которых разговаривали на английском. Один из таких туристов остановился увидев меня и смотрел такими ошарашенными глазами, что я даже растерялся. Отойдя от первого шока он заговорил... на английском, мол не к началу ли маршрута я иду? Я ему, нет, мол, иду к финишу. Он: "а знаете ли вы что дальше придётся плыть?" Я: "А как же! Я подготовлен" и показываю пристёгнутый на пояс непромокаемый мешок. Он: "Ааааа... а то с такой дорогой камерой..." дальше я не понял, но понял что иностранца я успокоил :)

13. Дальше, большую часть маршрута шли в тени


14.


15.


16.


17. Первая водная преграда


18.


19.


Переплываю:


20.


21. Пресноводный крабик


22. Следом второй водопад


23.


За вторым водопадом останавливаемся и отдыхаем.

24.


25. Желторотик


26.


27. Идём дальше


28.


29.


30. Все стадии цветения


31. Крабик ест шершня. Интересно, как он его поймал?


Он же на видео:


32.


33.


34. Очередная водная преграда


35.


36.


Осматриваюсь:


Тут купаемся, отдыхаем, перекусываем и двигаемся к последнему водопаду

37.


38.


39.


40.


Переплываем:


41.


42.


Дамасский усач в собственном соку родной среде:


43. Идём дальше


44.


45. Завидуйте, оверклокеры! - Водяное охлаждение в походных условиях ;)


46. А вот и пи... северный пушной зверёк...


47.


48. Черепаха


Примерно на половине подъёма меня стал мучать вопрос: "а что если я просто не пойду дальше? Просто сяду и не пойду. Не могу больше."

Проклял всё. Сунул фотоаппарат в чехол. Ну его всё нафих!

Поднялся. Допил остатки воды. Отдышался. Дальше совсем немного по прямой до машин.

49. Какое интересное сухое дерево... достал камеру :)


50.


Все 139 фотографий в альбоме:
Пикаса
Фотофайл
Все 11 отснятых видеороликов: http://www.youtube.com/view_play_list?p=DF73A1294C074A30

Записи о походе у:
http://neznaika39.livejournal.com/42434.html
http://igor-israel.livejournal.com/7045.html
http://picasaweb.google.com/rayamin/14_150809 (альбом)
http://igors70.livejournal.com/18841.html
http://igorla.livejournal.com/263317.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий