вторник, 23 июня 2009 г.

Рыцарь и единорог в одном флаконе

У моих моделей новый способ напрашиваться на фото сессии - они приходят ко мне на работу - прямо в офис. Но, если Тюнинговый долгоносик представился лично, то этот толстый тип (или типка?) предпочёл чтобы его мне представила сотрудница, Наташа.

1.


Жук довольно крупный - около двух сантиметров. raimon71 опознал его как самку жука носорога. Вот бы самца поймать...

Первое что жук сделал когда оклемался от первого шока на съёмочной площадке - расправил усы, лапки и, ритмично поджал-расправил брюшко издав высокочастотное "вжик-вжик-вжик". Я воспринял это как сигнал... мне... мол, можно начинать...

2. Гордый профиль фас (пудра на лице, вероятно, говорит о её благородном происхождении):


Невооружённым взглядом форму лица рассмотреть невозможно, но через снайперский прицел чётко видно приоткрытое забрало, через которое топорщится рыжая небритость, и малюсенький рог на лбу.

3.


4. - Хаджимэ!


5. - Сейчас я до тебя доберусь...


6. - ...если не запутаюсь (жаль, с фокусом немного промахнулся. Зато тут хорошо видно что она такая же волосатая как я)


Комментариев нет:

Отправить комментарий