среда, 27 мая 2009 г.

Тюнинговый долгоносик, тараканище и цветы денежного дерева

Долгоносика поймал утром на работе посреди коридора. Посадил в большую прозрачную коробку из под конфет и наблюдал за происходящим. Убедившись что пространство замкнутое, долгоносик впал в режим энергосбережения. Если бы не мой предыдущий опыт, я бы подумал что он сдох.

1.


Языки пламени на кузове, удлинённый обтекаемый нос с бороздками куда складываются усики, морщинки на голове ориентированные по направлению движения встречных потоков воздуха - спортивная мода мира насекомых. На треке я его не видел, но уверен что по трассе он идёт - будь здоров!

2. Так и просится на дэсктоп (2048 x 1371)


3. На старте


4.


5.


6.


Таракан, таракан, ТАРАКАНИЩЩЩЕЕЕ!
Жуткие звери водятся на святой земле. 5-7см в длину. Одни только глаза по 3мм! Благо в доме есть кому встретить непрошеных гостей. Одну такую встречу мне посчастливилось наблюдать и даже запечатлеть: Alien vs. Predator
В этот раз чужой забрался в дом ночью. Его тело с многочисленными сквозными ранениями брюшка и разбросанными по полу конечностями я обнаружил посреди ванной комнаты. Лицо таракану всё же удалось сохранить. Его я и сфотографировал

7. Граф


8.


9.


В заключении, немного прекрасного.
Вы знаете как цветёт денежное дерево? Увы, не деньгами. Остаётся надеяться что деньги - это плоды денежного дерева.

10.


11.


12. Цветок в диаметре меньше 2мм


Комментариев нет:

Отправить комментарий