суббота, 10 января 2009 г.

Знакомьтесь – Шелег

Как я когда-то хотел иметь чёрного кота, точно так же Танька хотела белого. Точно так же как и в моём случае, целенаправленно мы не искали белого кота, а полагались на судьбу. Жаль что планы самой судьбы нам были не известны…

Белую кошку Таня обнаружила при детском садике в который отводила младшего брата её подружка. Воспитатели подкармливали недавно пришедшее к ним животное и искали ему постоянный дом. Никакой информацией о течках или котятах у них не было. Животное охарактеризовало себя как очень дружелюбное и ручное. Вероятнее всего сбежала или выставили из дома.

Таня начала активно уговаривать нас взять кошку домой. Не так давно Мурка переехала жить к моей маме и дома осталось 3 кошки. Почему бы не восстановить популяцию. Людмилка отказалась идти на смотрины, поэтому я взял с собой Таню и фотоаппарат.

Кошка огромна, по привычным меркам, худая, ослабленная и чумазая. На кис-кис охотно отзывается, гладится, сидит на руках, когти не выпускает. Особо животное не осматривал. В первую очередь меня интересовало её поведение. На основании чего и было принято решение – берём.

Следующий день был расписан по часам. Я созвонился с ветеринаром и договорился чтобы меня приняли даже если я немного опоздаю. В обед сбегал в ближайший магазин животных и купил переноску. Сорвался с работы пораньше сразу к садику. И тут – облом. Кошки на месте не оказалось. Я обкискал всю округу, но на мои призывы отозвалось лишь несколько диких кошек, которые даже погладиться не подошли. Времени у меня оставалось около получаса, после чего попасть к ветеринару бело уже не реально. Эти полчаса я и решил подождать. Когда время ожидания было уже на исходе, её высочество соизволили снизойти. Дальше всё как в триллере – подманил, приласкал, сунул в клетку и увёз в неизвестном направлении.

У ветеринара выяснилось что наша кошечка - кастрированный котик. Раз ушки целые значит был кастрирован как домашний. Возраст около двух лет. Взвесили. Потянул на 4.700. Маврик весит примерно столько же. А этот-то тощий! Что будет когда он отъестся? Возможно болеет (вялый, третье веко торчит почти на треть глаза), так что сразу был посажен в карантин. Когда я открыл дверь к нему в карантин (наша ванная комната) с миской корма в руке, он уже сидел как голодная собачонка и облизывался. При первом подходе к миске рот открывал больше чем на 90 градусов и зарывался в корм разбрасывая его по сторонам. При третьем подходе уже даже жевал. После еды попытался вылизаться, но завалился отдыхать. Когда открываю дверь и он встречается взглядом с нашими кошками - шипит.

Так как ходили слухи о его умении пользоваться человеческим туалетом, унитаз я оставил открытым. Но следов использования котиком унитаза не обнаруживал. Посидел с котиком в изоляторе. Успокоился по поводу того что он мало воды пьёт из плошки. Он отлично хлебает из унитаза. Третье веко значительно уменьшилось, но сам котик ещё вялый, спит и ест. За вчера и сегодня собрал и добил больше десятка пьяных после обработки блох. Шарик из фольги за игрушку не признаёт, но когда осмелел немного, полез играть моей рукой в загрызание и задирание. Пришлось на него пару раз нашипеть, после чего он загрыз и задрал коврик. Кое как дал ему понять что загрызать можно и шарик из фольги.

Котик начал вылизываться, от чего его лапы стали явно светлее и потихоньку догоняют по белости голову и спину, которые я постоянно глажу и вычёсываю. Жрёт за троих. В туалете-домике помещается с трудом, поэтому, прежде чем войти, выгребает оттуда половину песка (скАтинА). Опять пытался играть с рукой... наверное прийдётся его покусать, как Маврика, после того как искупаем. Гонял фальговый шарик, загрыз и задрал коврик. Движения стали гораздо более уверенные, но, всё равно, ещё шатается.

Кот у нас неделю. Искупали (как искупать кота). После обсыхания выпустили для ознакомления с квартирой. Котик тут же взял контроль над ситуацией в свои лапы. Разогнал местных кошек с криками и ругательствами. Достоинство хозяина смог сохранить только Маврик, он старался не попадаться белому на глаза и вообще держался на высоте (на шкафу).

Пока без имени. Если будет продолжать вести себя так же агресивно, то может остаться и без имени и без прописки. Выдрал Маврику клок шерсти, на Людмилку огрызнулся когда она пыталась отодвинуть его с дверного проёма и на меня нарычал. На ночь закроем обратно в карантин. Подождём недельку. Надеемся что захватит власть и успокоится.

Белый продолжает бороться за первенство. Даже с подрезанными когтями всегда выдирает клок шерсти у того кого атакует. Атакует молча. Мгновенно превращается в сгусток мышц и электричества со скоростью света летящего на цель. Но только если он однозначно ближе к противнику чем человек. Если человек ближе, то котик остаётся милым ангелочком. Вмешательства в потасовки воспринимает как нарушение правил. Кажется он чётко разделяет присутствующих на кошек и людей (грёбанный расист ©). Кошки начали ссаться во время нападений.

Вечная тема борьбы добра и зла предстала перед моими глазами во всей своей «красе». Судя по всему, котик не пытается заработать ранг повыше, он просто пытается убить всех кошачьих на своей территории. Прошло уже две недели с момента как мы его подобрали. Я попытался представить ситуацию наоборот, принёс в карантин Маврика. Принёс в переноске. Белый решил что я принёс Маврика в жертву и тут же бросился «обрабатывать» переноску… Честно, я бы тоже обоссался от такой «обработки». Атаковать котик перестал только после того как я три раза ударом по морде откинул его от переноски. Вику в переноске он не трогал, а Блошку не трогал вообще. Все вместе в карантине они просидели полдня. Маврик даже расслабился и дремал. Но через несколько минут после того как я их всех выпустил, Белый таки перехватил Вику и мне довелось лицезреть попытку убийства: Белый загнал Вику в угол, схватил зубами за спину и стал молниеносно «ощипывать» её нанося удары передними лапами с боков. Отбить его от Вики удалось только отправив в нокдаун с нескольких ударов. На месте преступления, кроме серой шерсти, осталась плохо пахнущая лужа… Сегодня котик несколько раз приближался к Маврику и даже пытался что-то сказать звонко мяукая. На что Маврик отвечал постоянным шипением и рычанием. Я в отчаянии…

От атак котик отказывается только когда я рядом. Маврик понял что я не позволю его убить и начал оказывать сопротивление, так что шерсть летит и чёрная и белая. Кошки ссуться. Никакого прогресса. Написал объявление о пристройстве кота.

Уже через пару часов пришёл отклик. Женщина, с двумя детьми и третьим на подходе, спрашивала: рискнул ли бы я отдать в их семью кота. Отдать кота в семью с детьми – не проблема. Отношение к людям у кота вполне адекватное. Так что я предложил приехать на смотрины вместе с детьми. Во время смотрин котик играл с детьми и гладился. В какой-то момент младший принялся играть с котом в довольно жёсткой форме, на что кот молниеносно обозначил символический укус и убежал. Но довольно быстро вернулся и продолжил игру. Кот новым хозяевам понравился. Договорился отвезти когда у них будет готова инфраструктура.

Отвёз котика новым хозяевам. Старший ребятёнок назвал кота Шелег (снег на иврите). Котик при мне обошёл новые владения, нашёл горшок, корм и воду, погладился напоследок и завалился размышлять о вечном в хозяйской спальне под телевизионной тумбочкой. Посмотрим как всё сложится.

Горшок из коридора я ещё неделю не убирал, так как кошки довольно долго опасались входить в ванную комнату.

Взяли кота обратно на сутки, пока у новых хозяев проводили обработку от насекомых. Взвесил – котик потянул на 6.800 !!! А внешне, вроде, не изменился… В новой семье котиком довольны. Младший, говорят, его иногда пинает, но кот не обижается.

Похоже, судьба котика была предрешена. Хозяйка позвонила мне из роддома и сообщила что котика рвёт, а её родственники сейчас не могут вырваться и отвезти его к ветеринару. И у меня на работе, как раз, сдача двух проектов. В общем, пока суд да дело, котик помер. Вероятнее всего – отравление крысиным ядом. В доме немало мышей. Для их отпугивания кота и брали.


























Рекомендую так же: Для кошек и о кошках

Комментариев нет:

Отправить комментарий