вторник, 12 октября 2010 г.

Муравьи

Ну вот... Сегодня получил посылку с семейкой муравьёв Camponotus fellah. Это мне Таня подкинула. Вероятно "в отместку" за матку Мессора которую подкинул ей я ;)

Распечатал посылку, пара муравьёв контролируют вход в пробирку, то вместе, то по одному. Думаю что всего в "ополчении" четверо рабочих. Матка держится очень спокойно, так же как и те муравьи которые сидят у неё "под юбкой". "Ополченцы" немного нервничают, но как угорелые не носятся, только нервно подёргиваются иногда.

Пофотографировал, подсоединил арену, замешал мёд с водой. Один муравей при мне выбрался на арену, минутку похлебал сиропчика и скрылся в пробирке. Сейчас вижу только "пограничника" в трубке которая соединяет пробирку с ареной. Пробирку оставил завёрнутой в салфетку чтобы меньше тревожить.

Все фотографии сделаны через пробирку, уж не обессудьте :)

Оглавление:
- Алло! Отец Андрей?
Муравьи (Вы тут)
Давненько не было муравьёв...
Как я строил муравейник
Вести с муравьиного фронта...
Как я строил муравейник 2. Кампонотус феллах и тайная комната
Колониальные хроники
Как я строил муравейник 3. И что, вообще, новенького


1.


2.


3.


4.


5. Глазастенькие :)


6.


7. У мамки "под юбкой" :)


Если не считать согласия ввязаться в эту авантюру, кажется всё сделал правильно :) Надеюсь что не угроблю эту милую семейку и, со временем, состряпаю им просторный домик :)

Муравьиный фото-альбом: http://photofile.ru/users/dandrey/3858843/

Читать дальше >>>

Предыдущая частьПродолжение
- Алло! Отец Андрей?

Ещё когда я жил на Украине, у меня был номер телефона очень похожий на номер какого-то священника, да ещё и тёзки. Первое время это было непривычно, пока я и в самом деле не стал отцом...

О чём это я? Ах-да! Кажется я, в очередной раз, поучаствовал в чьём-то рождении. На этот раз число моих отпрысков может составить конкуренцию, если не звёздам на небе, то, как минимум, двум пехотным полкам, а то и дивизии
Давненько не было муравьёв...

Уже скоро год как у меня живёт муравьиная семейка, а я о ней в блоге ничего не пишу, кроме первых похвастушек: Муравьи. Хорошо что писал в Клубе Любителей Муравьёв, теперь есть откуда собрать инфу на пост в блог :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий